Аппаратное и программное обеспечение компьютера

Структурная схема компьютера. Принципы работы аппаратных средств компьютера. Двоичное кодирование

Занятие 2



  • Цель: Изучить структурную схему компьютера, принципы работы аппаратных средств компьютера, двоичное кодирование.
  • Учебная задача 1. Изучить структурную схему компьютера и принципы работы аппаратных средств компьютера. См. материал к занятию.
  • Учебная задача 2. Изучить двоичное кодирование. См. материал к занятию.
  • Учебная задача 3. Обобщение нового материала.




  • Учебная задача 4. Выполни упражнения:
    • 1. Переведи числа из 10-й системы счисления в 2-ю систему счисления: 24, 123, 167, 244.
    • 2. Закодируй фразу "Я умею кодировать информацию", используя следующую таблицу





КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. РАЗНОВИДНОСТИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Занятие 3


  • Тема: Классификация программного обеспечения. Разновидности операционных систем.
  • Цель: Изучить классификацию ПО, разновидности ОС, архивацию данных.
  • Изучив материал урока, будь готов ответить на вопросы:
    1. На какие классы разделяют программное обеспечение?
    2. К какому классу программных средств относятся программы, обеспечивающие работу сканера?
    3. Какие программные средства могут потребоваться в работе бухгалтера фирмы? дизайнеру фотостудии? директору школы? журналисту? музыкальному редактору телестудии? школьнику? Вашим родителям?
    4. Какие классы программного обеспечения имеются на Вашем компьютере? Приведите примеры.
    5. Приведите примеры использования программных средств в различных профессиях.
    6. Что такое "операционная система"?
    7. Какие основные функции ОС?
    8. Назовите отличительные особенности современных ОС.
    1. Задача 1. Изучи классификацию ПО. См. электронный материал. Главное запиши в тетрадь.

1 комментарий: